Система гарантированного паркинга
Carsharing Terminal
Совместное пользование автомобилями открывает новую возможность в техническом решении вопроса автоматического паркинга – отпадает необходимость выдать водителю конкретную машину. Сервис гарантированного паркинга окончательно решает вопрос преимущества каршеринга перед традиционным владением: гарантированная парковка у дома или концертного комплекса — это неоспоримое преимущество, недостижимое в текущих условиях для автомобилей личного пользования. Автоматический многоярусный паркинг устраивается на месте единичного парковочного места, вмешает до 40 автомобилей и может органично вписаться в улицы мегаполисов.
Механика

Терминал представляет собой пространственную конструкцию башенного типа. По статической схеме несущие конструкции решены в виде защемленного стержня. Пространственная жесткость и геометрическая неизменяемость конструкций обеспечиваются системой вертикальных и горизонтальных связей. Высота колонны, которая ограничена применяемыми фундаментами и геологической обстановкой, может достигать 60м, т.е. вмещать до 40 машин. В исторических центрах высота Терминалов определяется эстетической уместностью и может составлять 17-20м, т.е. 10 - 12 машиномест.

Подъем поддона с автомобилем и спуск на площадку выдачи происходит с помощью замкнутого кольцевого троса, проходящего через систему блоков по 4 колоннам, приводимого в движение электродвигателем (1). На тросе зафиксировано 4 прицепных устройства с поворотным косым крюком. Прицепное устройство двигается между нулевым уровнем и нижним запаркованным поддоном (2). Фиксация поддона на высоте хранения производится 8 стальными нагелями, по 2 на каждую точку опоры с помощью сервоприводов (3). Зацеп поддона, стоящего на нулевом уровне, прицепным устройством происходит автоматически на подобии косового замочного ригеля. Освобождение поддона на нижнем уровне при выдаче машины сопровождается нажатием на лапки прицепного устройства сервоприводами, закрепленными на неподвижном основании до расцепления троса с поддоном (4). Неиспользуемые поддоны хранятся в технологическом приямке, подпружинены к плоскости пола. При подготовке к приемке автомобиля верхний в стопке поддон фиксируется от проседания выдвижными нагелями (5).